Чтобы Вы ни продавали: товар, услугу или впечатление – необходимо то, что определяет и выражает суть того, чем Вы занимаетесь, чтобы люди могли называть, узнавать и покупать Ваш товар.

Это и есть Ваш бренд!

СИЛЬНЫЙ БРЕНД = УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
НЕВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ПРОДАТЬ ИЛИ ПРОДВИНУТЬ БЕЗ СИЛЬНОГО БРЕНДА.
ВОТ ПОЧЕМУ БРЕНД ТАК ВАЖЕН!
МИФЫ О БРЕНДИНГЕ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
Миф 1: Брендинг нужен большим компаниям, а не малому и среднему бизнесу
Как показывает практика, это мнение ошибочно. Бренд для небольшой компании — это сила, так как позволяет ей выглядеть более серьезной, внушительной и профессиональной. Важно понимать, что бренд – это, прежде всего то, что о вас думают потребители.

Если Вы хотите, чтобы Ваша компания развивалась и была на рынке в течение многих лет, то тогда Вы просто не можете позволить себе обойтись без создания бренда!
Миф 2: Создать бренд - это дорого, я потрачу лучше деньги на что-то другое
Брендинг – это не расходы, а инвестиции, и для начального этапа развития бизнеса это скорее инвестиция времени, нежели денег. За успешным брендом стоит не большой бюджет, а продуманный план действий.

После того как Вы продумали свое обещание потребителю, подумайте, что необходимо сделать, чтобы это обещание было не просто красивыми словами.
Миф 3: Хороший бренд = хороший креатив / хороший брендбук
Брендбук полезен, когда Вам необходимо формально закрепить правила использования бренда в компании. Но для малого и среднего бизнеса важнее не сам документ, а принципы, по которыми Вы осуществляете управление брендом.

Если Вы хотите работать с дизайном, то обратите внимание на то, из чего состоит дизайн-система и насколько ее можно использовать на разных носителях.
Миф 4: На B2B-рынке важнее хорошая цена или личные отношения, а не бренд
Фактор цены важен, но только когда у компании есть репутация. Клиенты не всегда готовы нести риски срыва поставок или сроков оказания работ только из-за дополнительно сэкономленного рубля.
Бренд – это возможность подняться на следующий уровень, показать, что Вы выросли, зайти туда, где нет связей, расширить клиентскую базу и поработать над своим имиджем.
Миф 5: Для создания бренда достаточно найти хорошего дизайнера или других отдельных специалистов, агентство не нужно
Процесс брендинга похож на работу оркестра. Если вы отказываетесь от агентства, готовьтесь стать дирижером. Вы должны четко представлять, что нужно включать в Ваш бриф дизайнеру и как распределить роли внутри команды. Хорошо, если дизайнер поймет Вас с полуслова и его работа поможет прийти к нужному результату.
Миф 6: Лучше я потрачу деньги на рекламу, чем на бренд
Реклама помогает рассказывать о Вашей компании. Бренд же рассматривает рекламу как один из элементов потребительского опыта и определяет то, что люди будут думать о вашей компании не только после просмотра рекламы, но и на протяжении всего процесса взаимодействия с вашим продуктом.
ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
Одна из задач бренда – это формулирование вербальных и визуальных сообщений в рекламе, понятных вашей аудитории и выделяющих Вас на фоне конкурентов.
Тем самым бренд помогает сделать Вашу рекламу эффективной.

Реклама формирует знание о Вас, бренд же формирует весь опыт взаимодействия с потребителем
CLIENT:
Какая ценность бренда для бизнеса?
BRAND YOURSELF
Бренд является нематериальным активом, он генерирует множество ощутимых последствий и реальных результатов для бизнеса. Если оставить за скобками запоминающийся и яркий логотип, то хороший брендинг увеличивает стоимость компании, дает сотрудникам направление движения и мотивацию, а также делает привлечение новых клиентов более простым.
CLIENT:
Продюсер в брендинге? Какова его роль?
BRAND YOURSELF
«Продюсер (от англ. producer — производитель, изготовитель) — специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует административные, творческие, технические и другие аспекты деятельности при выполнении какого-либо проекта».
Продюсер создаёт условия для создания проекта по работе с Вашим брендом и реализует его от начала до конечного результата.
CLIENT:
Бренд нужен только большим компаниям?
BRAND YOURSELF
Как показывает практика, это мнение ошибочно. Бренд для небольшой компании — это сила, так как позволяет ей выглядеть более серьезной, внушительной и профессиональной. Если Вы хотите, чтобы Ваша компания развивалась и была на рынке в течение многих лет, то тогда Вы просто не можете позволить себе обойтись без создания бренда!
CLIENT:
Нужно ли мне понимать, что такое бренд и как с ним работать, если у меня, скажем, обычная парикмахерская, кафе или небольшой магазин?
BRAND YOURSELF
Да, если Вы намерены построить крепкий бизнес, развиваться или открыть свою сеть филиалов , например. Преимущество локального бизнеса — кафе, химчистки или магазинчика — в том, что на первом этапе клиенты пойдут к ним просто из любопытства: что такое открылось возле их дома? Но вот как сделать так, чтобы они вернулись — это в том числе задача брендинга. Для малого бизнеса это качество, какая-то фишка, которая поможет выделиться, и реклама.
CLIENT:
Что такое личный бренд и как над ним работать?
BRAND YOURSELF
Личный бренд — это маркетинговый инструмент, преимущество, которое выделит Вас среди других специалистов, поможет получить вакансию в классной компании, продвинуть себя по карьерной лестнице, завести полезные знакомства, стать узнаваемым и заработать больше денег.
Личный бренд будет эффективен для людей, занимающихся интеллектуальным трудом, распространением собственного продукта или услуг, владельцев среднего и крупного бизнеса. Создайте свой личный сайт, проявляйте активность в социальных сетях, пишите статьи для отраслевых журналов и книги, ведите свой Telegram-канал, выступайте на конференциях, форумах.
СОЗДАЙТЕ СВОЙ БРЕНД С НАМИ!
E-mail: love@brand-yourself.ru
© 2020 BRAND YOURSELF
Все права защищены. Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей!